ГОРОД СТА ШПИЛЕЙ

Прага  - это город, который сам по себе может считаться частью Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Город полон культуры, искусства, шедевров архитектуры, а также славится своими ресторанами, барами и шоппингом. в самом центре этого великолепия и находится знаменитый отель Сметана.

Карлов мост - 3 минуты от отеля по дороге

Самый старый и знаменитый пражский мост возник на месте моста Юдиты, разрушенного наводнением 1342 г. Каменный или Пражский мост, с 1870 г. называемый Карловым, был заложен в 1357 г. императором Карлом IV и достроен в 1402 г. Мост возведен из монолитов песчаника и по обе стороны укреплен башнями (Малостранской и Староместской мостовыми башнями). В период с 1683 по 1928 гг. мост был украшен 30 скульптурами святых, самой знаменитой из которых является статуя св. Яна Непомуцкого (М. Браун, Ф. М. Брокофф).

Староместская площадь с астрономическими часами - 10 минут пешком от отеля

Староместская ратуша с астрономическими часами (Staroměstská radnice s orlojem) Ратуша была создана в 1338 г. как резиденция городского самоуправления. Старейшая часть комплекса – готическая башня с эркерной часовней и уникальными астрономическими часами. Каждый час (с 9.00 до 23.00), под бой курантов, на них появляются фигурки 12 апостолов. Восточное крыло комплекса пострадало во время восстания 8 мая 1945 г. и не было восстановлено. Экскурсионная трасса включает в себя исторические залы, башню и подземелье.

Пражский Град - 20 минут пешком от отеля

Пражский Град является символом чешского государства вот уже более тысячи лет. Он был заложен в 9-м столетии и стал резиденцией чешских королей, а потом – и президентов. Один из самых больших крепостных комплексов в мире, он объединяет дворцовые, служебные, фортификационные, религиозные сооружения, сады и живописные уголки. Общая площадь комплекса – 45 гектаров. Панорама Града – незабываемое зрелище, которое останется в Вашей памяти навсегда.

Староместская башня Карлова моста - 3 минуты пешком от отеля

Старомнестская мостовая башня принадлежит к числу самых впечатляющих готических строений в мире. Башню и Карлов мост построил император Карл IV по проекту Петра Парлержа в середине14-го столетия. Ворота в Старый Город служили в качестве символической триумфальной арки, через которую проходили чешские короли во время коронационного шествия. Для того, чтобы взглянуть на красавицу Прагу с высоты, придется преодолеть 139 ступеней.

Вышеград - 20 минут пешком от гостиницы

Согласно древним легендам – старейшая резиденция чешских князей; на самом деле поселения возникли здесь в 10-м веке. С мыса над Влтавой открывается неповторимый вид на Прагу, а в парковой части разбросаны уникальные архитектонические постройки: романская ротонда св. Мартина; неоготический храм св. Петра и Павла, национальное мемориальное кладбище Славин и подземные казематы с хранящимися здесь оригиналами некоторых скульптур в стиле барокко с Карлова моста.

Эти веб-сайты используют файлы cookie для предоставления услуг, настройки рекламы и анализа трафика. Информация о том, как вы используете этот сайт, передается в Google. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

City of a Hundred Spires

Prague - a UNESCO monument and one of the most beautiful cities in the world. Whether you are into culture, arts, shopping, gastronomy or endless strolls, Smetana Hotel is located in close proximity to Prague's top points of interest.

Charles Bridge – 3 minutes from the hotel by walk

Prague’s oldest bridge was built to replace the Judith Bridge that had been badly damaged by floods in 1342. Construction of the new bridge, originally called Stone Bridge or Prague Bridge, began in 1357 under the auspices of Charles IV and was finished in 1402. Since 1870 the bridge has been called Charles Bridge. It is built of sandstone blocks, flanked at each end by fortified towers (Lesser Town Bridge Towers, Old Town Bridge Tower). From 1683 to 1928, 30 statues of saints were carved to decorate the bridge, the most famous of which is the statue of St John of Nepomuk.

Old Town Square with Astronomical Clock – 10 minutes from the hotel by walk

The Old Town Hall was established in 1338 as the seat of the Old Town administration. The oldest part of the complex consists of a beautiful Gothic tower with a bay chapel and a unique astronomical clock – known as the Orloj – where, every hour between 9 am and 11 pm, the twelve apostles appear. The Gothic Revival eastern wing of the Town Hall was destroyed during the Prague Uprising on May 8, 1945 and was never rebuilt. The visitor route includes the historical halls, the tower and the underground areas.

Prague Castle – 20 minutes from the hotel by walk

Prague Castle has been an important symbol of the Czech state for more than a thousand years. It was founded in the 9th century and became the seat of Czech rulers and later presidents. The castle, one of the largest complexes in the world, is made up of historical palaces, offices, church and fortification buildings, gardens and picturesque spots. It covers an area of 45 hectares. The panoramic view of Prague Castle is one of the most spectacular in the world.

Old Town Bridge Tower – 3 minutes from the hotel by walk

The Old Town Bridge Tower is one of the most beautiful Gothic gateways in the world. The tower, along with Charles Bridge, was built by Emperor Charles IV according to designs by Petr Parléř in the mid-14 th century. The gate to the Old Town was also conceived as a symbolic victory arch through which Czech kings passed on their coronation processions. For an unforgettable view, visitors must climb 138 steps to the viewing gallery.

Vysehrad- 20 minutes from the hotel by walk

According to ancient legends, Vyšehrad is the oldest seat of Czech princes; in fact, the local settlement was established in the mid-10th century. Situated on a rocky promontory above the Vltava River, it offers stunning views of the city, and the park area holds hidden architectural treasures including the rare Romanesque Rotunda of St Martin, the neo-Gothic Church of Sts Peter and Paul, the national cemetery Slavín, and the underground casements housing some of the original Baroque statues from the Charles Bridge.

These websites use cookies to provide services, customize ads, and analyze traffic. Information about how you use this website is shared with Google. By using this website, you consent to the use of cookies.