Отель класса люкс в Праге - официальная страница

View 2
Вид
View 3
Внешний вид отеля
Casanova
Номер Фреско
Гостиная

ЛУЧШИЙ ВИД НА КАРЛОВ МОСТ И ПРАЖСКИЙ ГРАД, КОТОРЫЙ

ТОЛЬКО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ОТЕЛЬ

ОТЕЛЬ SMETANA

Присоединитесь к нам в отеле Smetana и начните утро с непринужденной, короткой прогулки от Старого Города Праги,- Астрономических часов, Карлова моста, Пражского Града, целого ряда других мест.


Ваш отпуск начинается каждое утро.

1/9
1/9
Номер люксНомер-люкс в стиле бароккоНомер-люкс с видом на рекуАпартаменты-люксАпартаменты-люкс с видом на рекуСемейные апартаменты-люксАпартаменты МоцартАпартаменты МухаАпартаменты ЛютецияАпартаменты Казанова
1/10

Номера

Номер люкс

Наслаждайтесь отдыхом каждую ночь в полностью меблированном номере, специально созданном для вашего комфорта. Наши номера люкс выступают в качестве уютного домашнего уголка в самом сердце Праги. Вы можете отправиться на экскурсию и вернуться через полчаса, не пропустив ни одной достопримечательности в Старом Городе.

Номер-люкс в стиле барокко

Номера-люкс в стиле барокко являются уникальными произведениями искусства, где веет историей из каждого угла. На стенах и потолке можно найти оригинальные фрески, датированные аж 18 веком. Оба номера уникальны и обладают собственной историей. Огромных размеров номера (59 и 36 кв. метров) предоставят вам уютные зоны отдыха, ультрасовременный телевизор с плоским экраном и мини-бар. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с большой исторической ценностью этих номеров, они не оснащены кондиционерами.

Номер-люкс с видом на реку

Просыпайтесь после спокойного ночного сна в номере с видом на реку Влтаву прямо за окном. Потягивайте эспрессо из находящейся в номере кофемашины и любуйтесь живописным видом. Усовершенствуйте свой номер-люкс лучшим видом на старую Прагу.

Апартаменты-люкс

Сделайте ваш визит в Прагу незабываемым с нашими потрясающими видами, самыми просторными номерами и люксами с полным спектром услуг. Для вас и вашего партнера мы предлагаем уникальный опыт: проживание в номере с отдельным балконом, где когда-то располагался Моцарт, сочиняя свои знаменитые сонаты. Вы также можете проводить ночи в нашем номере-люкс, где когда-то размещала гостей королевская семья.

Апартаменты-люкс с видом на реку

Наши гостевые апартаменты предназначены для путешественников, которые понимают, что комфорт - это не просто потакание своим желаниям, и что номер в отеле - это гораздо больше, чем место для размещения. Если вы хотите получить полноценный опыт: настоящую роскошь в прекрасной, исторической обстановке, - наши гостевые апартаменты - самый оптимальный вариант.

Семейные апартаменты-люкс

Идеально подходящие для семейного и дружеского отдыха эти просторные люксы с двумя или тремя спальнями предлагают 108 кв. м. (354 кв.фута), чтобы расслабиться после наполненного удовольствиями дня в Праге.

Апартаменты Моцарт

В этих апартаментах, расположенных в оригинальном дворце 17го века, бывшей резиденции знатной семьи Пахтов, сам Моцарт сочинил свои Шесть немецких танцев для графа Пахты во время одного из знаменитых семейных утренних приемов. Из этих исключительных по своей редкости апартаментов открывается величественный вид на оба внутренних двора и просторную гостиную зону, обставленную оригинальной мебелью времен Моцарта.

Апартаменты Муха

Эти апартаменты, где за последние несколько столетий проживало бесчисленное множество королевских особ, расположены в оригинальном дворце 17 века. Для тех, кто ищет нечто особенное, просторная жилая зона апартаментов Муха сочетает в себе изысканный дизайн в стиле модерн с подлинниками картин Альфонса Мухи. Романтическая спальня и стильная гостиная были индивидуально разработаны для уникального опыта.

Апартаменты Лютеция

Дань уважения одному из самых известных и фундаментальных отелей во всем Париже, Франция. Мы приглашаем вас насладиться оригинальным духом этих апартаментов. Они полностью обставлены аутентичной мебелью из отеля Lutetia, приобретенной на эксклюзивном аукционе в Париже непосредственно владельцами отеля Smetana. Эти апартаменты с двумя спальнями располагают просторной гостиной с изумительным видом на город, реку и замок.

Апартаменты Казанова

Согласно мемуарам Казановы, он был в отеле Smetana (бывший Пахтовский дворец) много раз, посещая мероприятия и вечеринки во время своего пребывания в Праге. Названные в честь этого знаменитого итальянского авантюриста и писателя, наши элегантные и просторные апартаменты Казанова приглашают вас погрузиться в дворцовую атмосферу 18 века. Вход в эти элегантно обставленные апартаменты ведет в комфортабельную гостиную, которая предлагает роскошь обширного пространства для развлечений или встреч.  Отдельная спальня с кроватью размера king-size прекрасно меблирована и оформлена в спокойных пастельных тонах.

Номер люкс
Номер люкс
Номер-люкс в стиле барокко
Номер-люкс в стиле барокко
Номер-люкс с видом на реку
Номер-люкс с видом на реку
Апартаменты-люкс
Апартаменты-люкс
Апартаменты-люкс с видом на реку
Апартаменты-люкс с видом на реку
Семейные апартаменты-люкс
Семейные апартаменты-люкс
Апартаменты Моцарт
Апартаменты Моцарт
Апартаменты Муха
Апартаменты Муха
Апартаменты Лютеция
Апартаменты Лютеция
Апартаменты Казанова
Апартаменты Казанова
Специальные предложения и пакеты услуг

Специальные предложения и пакеты услуг

РОСКОШНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЫХ#пакет услуг

РОСКОШНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТДЫХ

Предложить свободные даты: Июль 2019 – Октябрь 2019 Проведите время в самом центре...
Виртуальный тур
АПАРТАМЕНТЫ В НОЯБРЕ -20%#промо

АПАРТАМЕНТЫ В НОЯБРЕ -20%

Побалуйте себя роскошными историческими выходными в одних из наших апартаментов в стиле барокко...
Виртуальный тур
Оставайтесь дольше, платите меньше#пакет услуг

Оставайтесь дольше, платите меньше

Предложить свободные даты: Август 2019 – Декабрь 2019 Прага зовет вас. И мы приглашаем...
Виртуальный тур
Пакет Услуг Полупансион#промо

Пакет Услуг Полупансион

Отпуск! Идеальное время, чтобы расслабиться. Позвольте нам позаботиться о вас, и вам не придется...
Виртуальный тур
Велнес-центр
Handy Phone
Трансфер в аэропорт/из аэропорта
Персональные тренировки

Услуги - 1/5

Велнес-центр

Эксклюзивные процедуры, основанные на восточных традициях и по влиянием

наших барокко-истоков.

Handy Phone

Handy - включенный в стоимость услуг смартфон, который вы найдете в своем номере отеля Smetana.

Трансфер в аэропорт/из аэропорта

Испытайте удобство и комфорт с нашей услугой трансфера из аэропорта/в аэропорт. Прибывайте и отбывайте из нашего отеля на одном из наших автомобилей с личным водителем. Стоимость трансфера в одну сторону от/до аэропорта Праги имени Вацлава Гавела составляет 900 крон (34 евро) максимум для трех человек. Мы также предлагаем трансфер в оба конца по цене 1600 крон (59 евро) максимум для трех человек.

Цены трансфера 

Персональные тренировки

Мы предлагаем частные персональные тренировки в уединении просторных номеров с высококвалифицированными инструкторами по йоге, пилатесу или фитнесу. Независимо от вашей цели, будь то потеря веса, улучшение физической формы, укрепление силы, повышение выносливости или изменение образа жизни, наши профессиональные инструкторы будут работать с вами, один на один, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Чтобы забронировать, просто напишите нашей команде на  guestrelations@smetanahotel.com и позвольте нам позаботиться о вас.

1/5

ЛУЧШИЙ ВИД НА КАРЛОВ МОСТ И ПРАЖСКИЙ ГРАД, КОТОРЫЙ

ТОЛЬКО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ОТЕЛЬ

Эти веб-сайты используют файлы cookie для предоставления услуг, настройки рекламы и анализа трафика. Информация о том, как вы используете этот сайт, передается в Google. Используя этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Luxury Prague Hotel - official website

View
Fresco Room
Hotel Exterior
Livingroom

THE BEST VIEW OF CHARLES BRIDGE AND PRAGUE CASTLE THAT

A HOTEL CAN OFFER

SMETANA HOTEL

Join us at smetana hotel and start your morning only a short stroll from Old Town Prague, the Astronomical Clock, Charles Bridge, Prague Castle, and more.


Your vacation starts every morning.

1/10
1/10
Deluxe RoomDeluxe Baroque RoomDeluxe Room - River ViewDeluxe SuiteDeluxe suite - river viewFamily SuiteMozart suiteMucha suiteLutetia suiteCasanova Suite
1/10

Rooms

Deluxe Room

Enjoy retiring every night into a fully furnished room curated for your comfort. Our Deluxe serve as a relaxing home base in the heart of Prague. You can take a trip and return to in a half hour without missing a single sight Old Town has to offer.

Deluxe Baroque Room

The Deluxe Baroque Rooms are unique pieces of art in which the history breaths from each corner. On the walls and ceiling, you can find original fresco paintings that are dating ever since the 18th century. Both rooms are unique, and they have their own story to tell. A generous size of rooms (59 and 36 square meters) provide you with a cozy seating area, a state-of-the-art flat-screen TV and a minibar. Kindly note that due to the great historical value of these rooms, they are not equipped with air conditioning.

Deluxe Room - River View

Wake from a restful night’s sleep in our River View Room, with the Vltava right outside your window. Sip an espresso from your ensuite machine, and take in the picturesque view. Upgrade your deluxe room with the best view of old Prague.

Deluxe Suite

Make your visit to Prague memorable with our finest views, most spacious rooms, and full-service suites. We offer a unique experience with a private balcony for you and your partner, sharing a room where once Mozart resided, composing his famous sonatas, or spend your nights in our suite where the royal family once accommodated guests.

Deluxe suite - river view

Our guest suites are for the traveler who understands that comfort is beyond being an indulgence, and that a hotel room is much more than a location. When you want the complete experience – true luxury in beautiful historic surroundings, our guest suites are your first choice.

Family Suite

Ideal for family and friend getaways, these spacious suites, featuring a comfortable lounge and two bedrooms, offer you 108 m2 (354 ft2) to unwind in after your fun-filled day in Prague.

Mozart suite

In this suite, situated in the original 17th century Palace — former residence of the noble Pachta family, Mozart himself composed his Six German Dances for the Count Pachta during one of their famous family matinees. This once a lifetime suite offers a majestic view out onto both courtyards and a spacious living area equipped with original furniture from to the Mozart’s period.

Mucha suite

Having accommodated countless royal personages over the past few centuries, this suite is situated in the original 17th century palace. For those looking for something extra special, our Mucha Suite spacious living area blends exquisite Art Nouveau design with Alfons Mucha’s original paintings. Romantic bedroom and a stylish living room have been individually designed for a one-of-a-kind experience.

Lutetia suite

An homage to one of the most famous and fundamental hotels in all of Paris, France. You are invited to enjoy the original spirit of the suite. Fully furnished with the authentic Lutetia furniture acquired from an exclusive auction held in Paris, directly from the owners of Smetana hotel. This two bedroom suite offers a spacious living room with a magnificent town, river, castle view.

Casanova Suite

According to Casanova's memoirs, he visited Smetana Hotel (formerly Pachtuv Palace) many times for events and parties while in Prague. Named after this famous Italian adventurer and author, our sleek and spacious Casanova Suite invites you to immerse in the palatial atmosphere of the 18th century. The entrance of this elegantly appointed suite leads you to a comfortable living area which offers you the luxury of expansive space for entertaining or meeting.  Separate bedroom with a king-size bed is finely furnished and is decorated in restful pastel hues.

Deluxe Room
Deluxe Room
Deluxe Baroque Room
Deluxe Baroque Room
Deluxe Room - River View
Deluxe Room - River View
Deluxe Suite
Deluxe Suite
Deluxe suite - river view
Deluxe suite - river view
Family Suite
Family Suite
Mozart suite
Mozart suite
Mucha suite
Mucha suite
Lutetia suite
Lutetia suite
Casanova Suite
Casanova Suite
Special offers & packages

Special offers & packages

LUXTORICAL GETAWAY#package

LUXTORICAL GETAWAY

Offer availability: July 2019 – October 2019 Spend your days in the heart of Prague,...
Explore
SUITE NOVEMBER -20%#promo

SUITE NOVEMBER -20%

Indulge yourself in a fancy historical weekend in one of our baroque suites in the heart of...
Explore
Stay longer, pay less#package

Stay longer, pay less

Offer availability: August 2019 – December 2019 Prague is calling you. And we invite...
Explore
Half Board Package#promo

Half Board Package

Vacation! What a perfect time for relaxation. Let us take care of you and you won't have to...
Explore
Wellness Center
Handy Phone
Airport Transfer
Personal training

Services - 1/4

Wellness Center

Exclusive treatments based on eastern traditions and influenced

by our baroque origins.

Handy Phone

Handy is a complimentary smartphone you will find in your hotel room at Smetana Hotel.

Airport Transfer

Experience convenience and comfort with our airport pick-up service. Arrive and leave our hotel in one of our cars with your own private driver. For one-way transfer from/ to Prague Vaclav Havel airport, the price is 900 CZK (34 EUR) for a maximum of three people. We also offer you the roundtrip transfer from the airport, priced 1,600 CZK (59 EUR), for a maximum of three people.

Transportation Prices CZK   Transportation Prices EUR

Price - € 34

Personal training

We offer private personal training  in a privacy of the spacious rooms with a highly experienced joga, pilates or fitness instructors. Whatever your goal, be it weight loss, improved fitness, strength gains, improved endurance or change in lifestyle, our professional instructors will work with you, one-to-one, to fits to your needs.

To book, just write to our Team at guestrelations@smetanahotel.com and let us take care of you.

1/4

THE BEST VIEW OF CHARLES BRIDGE AND PRAGUE CASTLE THAT

A HOTEL CAN OFFER

These websites use cookies to provide services, customize ads, and analyze traffic. Information about how you use this website is shared with Google. By using this website, you consent to the use of cookies.